Как выгрузить сделки из Амо
amoCRM ведет учет сделок и действий, проводимых с контактами и компаниями. Чтобы получить доступ к этим данным и управлять ими, существует несколько методов.
- Как выгрузить данные из amoCRM
- Как посмотреть удаленные Сделки в amoCRM
- Как перенести сделку в другую воронку amoCRM
- Как выгрузить контакты из amoCRM
- Как правильно управлять данными в amoCRM
- Выводы
Как выгрузить данные из amoCRM
Чтобы получить данные из amoCRM, необходимо перейти на вкладку «Сделки», находясь в разделе управления контактами. В верхней правой части экрана находится кнопка «Еще». После ее нажатия доступны несколько форматов экспорта:
- Экспорт в Excel (экспорт контактов в формате Microsoft Excel)
- Экспорт в CSV-файл (разновидность формата Excel)
Выберите формат, который наиболее удобен для обработки данных и сохраните файл.
Как посмотреть удаленные Сделки в amoCRM
Если необходимо просмотреть удаленные сделки, перейдите на вкладку «Сделки» и используйте кнопку «Поиск». С помощью фильтра «Удаленные» можно отобразить все удаленные сделки.
Как перенести сделку в другую воронку amoCRM
Для того чтобы переместить сделку в другую воронку amoCRM, перетащите ее в нужный этап воронки на главной странице «Сделки». Также можно удалить или переместить ее в заключительный этап, такой как «Успешно завершена» или «Не реализована».
Как выгрузить контакты из amoCRM
В amoCRM доступен полный экспорт данных. Для этого перейдите на вкладку «Настройки», затем выберите «Общие настройки» и найдите раздел «Резервное копирование». После некоторого времени на вашу почту придет файл с полными данными аккаунта: все сделки, контакты, компании, задачи и пользователи.
Как правильно управлять данными в amoCRM
Чтобы управлять данными в amoCRM эффективно, следует придерживаться нескольких простых правил:
- Поддерживать актуальность данных: обновлять информацию о контактах, компаниях и сделках регулярно и контролировать их статусы.
- Использовать весь функционал amoCRM: создавать задачи, переводить сделки на следующий этап, следить за связями между контактами и сделками.
- Анализировать результаты: контролировать общий процесс работы и результаты продаж, сравнивать их с текущими данными.
Выводы
amoCRM является полезным инструментом для управления контактами и сделками. Для того чтобы использовать его на максимум, стоит знать базовые функции, такие как выгрузка данных, просмотр удаленных сделок и управление сделками в воронке. Также следует поддерживать актуальность данных, использовать весь функционал amoCRM и проводить анализ результатов.