Интернет-маркетинг

Как выгрузить сделки из Амо

amoCRM ведет учет сделок и действий, проводимых с контактами и компаниями. Чтобы получить доступ к этим данным и управлять ими, существует несколько методов.

  1. Как выгрузить данные из amoCRM
  2. Как посмотреть удаленные Сделки в amoCRM
  3. Как перенести сделку в другую воронку amoCRM
  4. Как выгрузить контакты из amoCRM
  5. Как правильно управлять данными в amoCRM
  6. Выводы

Как выгрузить данные из amoCRM

Чтобы получить данные из amoCRM, необходимо перейти на вкладку «Сделки», находясь в разделе управления контактами. В верхней правой части экрана находится кнопка «Еще». После ее нажатия доступны несколько форматов экспорта:

  • Экспорт в Excel (экспорт контактов в формате Microsoft Excel)
  • Экспорт в CSV-файл (разновидность формата Excel)

Выберите формат, который наиболее удобен для обработки данных и сохраните файл.

Как посмотреть удаленные Сделки в amoCRM

Если необходимо просмотреть удаленные сделки, перейдите на вкладку «Сделки» и используйте кнопку «Поиск». С помощью фильтра «Удаленные» можно отобразить все удаленные сделки.

Как перенести сделку в другую воронку amoCRM

Для того чтобы переместить сделку в другую воронку amoCRM, перетащите ее в нужный этап воронки на главной странице «Сделки». Также можно удалить или переместить ее в заключительный этап, такой как «Успешно завершена» или «Не реализована».

Как выгрузить контакты из amoCRM

В amoCRM доступен полный экспорт данных. Для этого перейдите на вкладку «Настройки», затем выберите «Общие настройки» и найдите раздел «Резервное копирование». После некоторого времени на вашу почту придет файл с полными данными аккаунта: все сделки, контакты, компании, задачи и пользователи.

Как правильно управлять данными в amoCRM

Чтобы управлять данными в amoCRM эффективно, следует придерживаться нескольких простых правил:

  • Поддерживать актуальность данных: обновлять информацию о контактах, компаниях и сделках регулярно и контролировать их статусы.
  • Использовать весь функционал amoCRM: создавать задачи, переводить сделки на следующий этап, следить за связями между контактами и сделками.
  • Анализировать результаты: контролировать общий процесс работы и результаты продаж, сравнивать их с текущими данными.

Выводы

amoCRM является полезным инструментом для управления контактами и сделками. Для того чтобы использовать его на максимум, стоит знать базовые функции, такие как выгрузка данных, просмотр удаленных сделок и управление сделками в воронке. Также следует поддерживать актуальность данных, использовать весь функционал amoCRM и проводить анализ результатов.

Как поблагодарить за выигрыш в конкурсе
^