Интернет-маркетинг

Как заблокировать пользователя в Битрикс

Если вы администратор Битрикс24 или сотрудник с доступом к настройкам телефонии, вы можете заблокировать пользователя, чтобы в дальнейшем не получать от него сообщения. Заблокированные пользователи не смогут отправлять вам сообщения, пока не будут разблокированы. Сообщения заблокированных пользователей в чат-группах и групповых чатах для вас будут скрыты. Вы можете раскрыть сообщения, которые хотите прочитать.

  1. Автоматическая блокировка
  2. Как вручную заблокировать пользователя
  3. Как убрать сотрудника из Битрикса
  4. Что произойдет, если я заблокирую пользователя
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Автоматическая блокировка

Существует возможность установки автоматической блокировки пользователей, которые нарушают правила использования Битрикс. Автоматическая блокировка позволяет избежать контакта с нежелательными для вас пользователями. Чтобы включить эту функцию, необходимо следовать простой последовательности действий:

  1. Нажмите на шестеренку, чтобы открыть окно с настройками.
  2. В логе звонка можно увидеть информацию о блокировке.

Как вручную заблокировать пользователя

Если вы хотите заблокировать пользователя вручную, выполните следующие действия на телефоне или планшете Android:

  1. Нажмите и удерживайте в течение 2 секунд контакт, который хотите заблокировать.
  2. В меню параметров контакта выберите «Заблокировать пользователя».

Как убрать сотрудника из Битрикса

Если вам нужно уволить сотрудника из вашей компании, перейдите в раздел Компания > Сотрудники, найдите нужного человека и выберите пункт «Уволить сотрудника» в выпадающем меню, когда вы нажмете на три полоски напротив их имени и фамилии.

Что произойдет, если я заблокирую пользователя

Заблокированный пользователь по-прежнему сможет читать все сообщения, отправленные в чат-группу. Кроме того, вы и заблокированный пользователь не сможете редактировать сообщения, которыми ранее обменивались друг с другом. Однако, заблокированный пользователь не сможет отправлять вам сообщения, пока не будет разблокирован. Сообщения заблокированных пользователей в чат-группах и групповых чатах для вас будут скрыты.

Полезные советы

  • Убедитесь, что вы заблокировали только тех пользователей, кто для вас действительно нежелателен.
  • Будьте осторожны при автоматической блокировке, так как она может блокировать и полезных для вас пользователей.
  • Разблокировать пользователя можно в любое время.
  • Если вам требуется дополнительная помощь по блокировке пользователей, обратитесь к службе поддержки Битрикс24.

Выводы

Заблокировать пользователя в Битрикс может понадобиться в различных ситуациях. Некоторые пользователи могут стать навязчивыми или нарушать правила использования сервиса. Поэтому важно знать, как заблокировать пользователя и какие последствия это может иметь. Пользуясь советами из нашей статьи, вы сможете быстро и легко заблокировать нежелательных пользователей в Битрикс24 и продолжить эффективную работу с сервисом.

^